Информационная система «Автологистика» для видеоконтроля движения автомобильного и ЖД транспорта на границах РФ

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

  • Создание и ввод в действие информационно- вычислительной сети (центра обработки и хранения данных, специальной сети передачи данных для рабочих мест в офисе и на территории.
  • Создание стационарных и мобильных рабочих мест менеджеров и операторов, обученных применению информационной системы.
  • Создание и ввод в действие комплекса программных средств (ПС) для поддержки в реальном времени производственных процессов перегрузочного терминала автотранспортных средств (ТС), включая выработку управляющих инструкций операторам на основе сведений о состоянии объектов и событиях процессов перегрузочного терминала.
  • Проектирование автоматизированной технологии функционирования и ввода в промышленную эксплуатацию перегрузочного терминала автотранспортных средств, включая вопросы обеспечения: непрерывности работы (надежности и устойчивости в режиме 24х365), производительности, информационной безопасности, оперативного взаимодействия с заводом и с автодилерами.
  • Развитие функциональности информационной системы перегрузочного терминала автотранспортных средств как хозяйствующего субъекта (предприятия), включая (опционное, т.е. по дополнительному соглашению) создание и ввод в действие:

    - ИС канцелярии, документооборота организационно- распорядительных документов (в т.ч. договоров), распределения и контроля исполнения заданий.

    - ИС аналитического центра для оперативного анализа и прогноза результатов финансовой и хозяйственной деятельности, подготовки проектов развития предприятия.

ПРИНЦИПЫ ПОСТРОЕНИЯ ИС «АВТОЛОГИСТИКА»

Создание системы основано на методах системного подхода и методологии модельного подхода. Модель терминала предназначена для решений задач стратегического, тактического и оперативного планирования деятельности терминала, а также исполнения задач по утвержденным планам в режиме реального времени.

МОДЕЛЬ ТЕРМИНАЛА ПОЗВОЛЯЕТ

• Развить его в сеть перегрузочных терминалов самодвижущихся ТС

• Объединить с перегрузочными терминалами в единую систему

• Развить функциональность ИС терминала и ИС сети терминалов

• Объединить ИС терминал с ИС и БД других терминалов

 

Автоматические системы класса WMS, CTMS и AMS являются наиболее динамичными, а портовый терминал или складской комплекс под управлением системы «Автологистика» обладает большей производительностью и меньшей стоимостью эксплуатации. 

 

 

+7 (383) 3478302

nips@nips.ru

Почтовый адрес:

630090, город Новосибирск, 

проспект Академика

Лаврентьева, 6/1

 

Раскрытие информации

Партнерам и акционерам